Я уже писал о том, что я заменил двигатель нагнетателя на ноше от Лады Приора. Разъемы не подходили, и ногами мои пассажиры постоянно разъем растаскивали. Я его отрезал и просто скрутил провода, изолентой закрутив. Провода собрал и хомутом закрепил под печкой. Но кто-то все равно сдернул их оттуда и видимо наступали не раз на скрутку, чем пробили изоляцию и получилось замыкание. Печка и как обычно на первых морозах скончалась.
Вообщем проверить двигатель просто - от аккумулятора на прямую даем питание - у меня вертится, значит моторчик жив.
Снимаю блок терморегулятора (внизу печки) к нему разъем и три провода идут. Два винта короткой отверткой. В блоке есть платка - ее выдирать не надо! Я прозвонил термопредохранитель - живой. Остается только транзистор. Его придется выпаивать сначала а так же и термопредохранитель - 5 концов в сумме. На маркировке - NEC К2500. Звоним в радиотовары (в Новосибирской Академгородке на ул. Иванова есть такой). ПРичем парни уже знают эту беду и знают замену - IRFP064N (55V, 98A) - цена вопроса 155 рублей на ноябрь 2012 года. Работы несколько минут с паяльником и сборка обратно - еще минут 10.
Все заработало.
Вообщем проверить двигатель просто - от аккумулятора на прямую даем питание - у меня вертится, значит моторчик жив.
Снимаю блок терморегулятора (внизу печки) к нему разъем и три провода идут. Два винта короткой отверткой. В блоке есть платка - ее выдирать не надо! Я прозвонил термопредохранитель - живой. Остается только транзистор. Его придется выпаивать сначала а так же и термопредохранитель - 5 концов в сумме. На маркировке - NEC К2500. Звоним в радиотовары (в Новосибирской Академгородке на ул. Иванова есть такой). ПРичем парни уже знают эту беду и знают замену - IRFP064N (55V, 98A) - цена вопроса 155 рублей на ноябрь 2012 года. Работы несколько минут с паяльником и сборка обратно - еще минут 10.
Все заработало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий